"Идите вы на …" Султанна Французова разрешила посылать клиентов

22 декабря 2017
Российский дизайнер Султанна Французова разрешила сотрудникам своей компании посылать клиентов на три буквы. Об этом она сообщила, разместив пост в "фейсбуке". По её мнению, тезис "клиент всегда прав" безнадёжно устарел.— Мы много вещей продаём в нашем интернет-магазине, куда звонят разные покупатели (даже мужчины иногда заказывают доставку). И вот, бывает, звонят совершенно неадекватные женщины, орут на наших девушек-операторов и чаще всего по пустякам! За то, что курьер пришёл слишком поздно (а он просто ждал предыдущую клиентку, которая примеряла платья вместо двадцати минут час с лишним). За то, что цветопередача её экрана немного не совпала с цветом нашего платья. За то, что у неё просто плохое настроение и надо его выплеснуть на нашего сотрудника! Даже не хочу перечислять весь этот идиотизм, правда! А орать совершенно не нужно… С сегодняшнего дня я разрешила нашим девушкам посылать … этих истеричек!С сегодняшнего дня я разрешила нашим девушкам посылать … этих истеричек!Так им и сказала, если звонит чокнутая, скажите ей: "Султанна вам передаёт привет в виде идите на …" Девушки, конечно, опешили, но обещали, — написала Французова.Причину столь странного решения она объяснила тем, что "из-за этих истеричек (их, конечно, меньшинство) мы не успеваем уделять время нашим любимым покупательницам".Многие пользователи Французову поддержали в комментариях.— Этот дебильный рекламный лозунг выучили все придурки и повторяют, как молитву. Чаще всего это говорят те, кто ничего не купил. Я таким отвечаю порой: вы — не клиент, вы ничего не купили, вы просто пол испачкали в магазине. Клиентом сначала надо стать. И нервы хороших сотрудников надо беречь, их нервы, а не сумасшедших, которые считают, что им всё можно, — пишет одна из пользователей Сети.— Я посылаю. Прошу "вежливо" покинуть магазин. Даже пусть магазин принадлежит не мне , а большой компании. Такие клиенты всё равно прибыли не приносят, — отмечает другая.Впрочем, были и те, кто раскритиковал модельера.Впервые мимо пройти не смогла. Или эталон антисервиса. Вот так совершенно неожиданно вычёркиваются любимые платья. Они-то, собственно, ни в чём не виноваты. Но... Миллион раз была в ситуациях "девочек", и всегда скрижаль "клиент всегда прав" приносила мне деньги. Всегда! Даже в случаях, когда на ... посылали меня как продавца, "желающего помочь". Это не значит, что я безмолвное терпило, это значит не принимать на личный счёт, а войти в положение человека, принять и понять его сторону и постараться ему помочь. Как ребёнку, который истерит на полу, потому что существует безусловная любовь матери, как больному, которому и так хреново, а тут ещё вы. Просто если ты ПРОДАВЕЦ — это значит, что "клиент всегда прав". А всё остальное — ты не продавец. Кто угодно другой, но не продавец.

Источник:L!fe

Рейтинг: 0 Голосов: 0 87 просмотров
Комментарии (0)

Нет комментариев. Ваш будет первым!